Гарантии на товар и информация об условиях возврата
Возврат осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара интернет-магазином Салоны обуви K&S и проверки его состояния.
Товары надлежащего качества, которые не подходят по размеру, фасону, цвету, длине или другим характеристикам, подлежат возврату при следующих условиях:
- Обувь не была в употреблении, сохранён её товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
- Сохранён товарный чек или кассовый чек (квитанция о получении или оплате товара в пункте выдачи СДЭК или Boxberry).
Покупатель оплачивает пересылку самостоятельно, а также вправе выбрать любую курьерскую или почтовую службу.
КАК ПРОИСХОДИТ ВОЗВРАТ?
- Вы связываетесь с менеджером для уточнения деталей по телефону 89124474008 или в любых удобных Вам мессенджерах.
- Упаковываете отправление. (Рекомендуется упаковывать в пунктах отправки)
- Отправляете любой удобной для Вас службой доставки.
- Мы получаем Ваш возврат, проверяем его товарный вид и возвращаем вам денежные средства на карту с которой был оплачен товар.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.
Проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки — от 10 до 20 рабочих дней с момента получения письменного заявления покупателя и обуви на проверку. По результатам проверки Покупателю предоставляется заключение. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.
Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления обуви и документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю.
Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона. (Сезон определяется от региона России)
Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока
- Обувь должна быть чистой и сухой;
- Отремонтированная обувь не принимается.
ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБУВЬ
- С дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
- С механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- Деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- Отремонтированная покупателем до предъявления магазину.
ВАЖНО! При возврате товара по причине дефекта, сначала необходимо связаться с менеджером.
- По телефону 8 912-447-40-08 (в будние дни с 9.00 до 18.00 по Московскому времени).
- Написать нам письмо на электронную почту: mail@ksobuv.ru